Методическая деятельность современной школы является системой мер, основанной на современных достижениях науки и практики, направленная на развитие творческого потенциала учащихся и педагогов.
Методическая работа в образовательном учреждении осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают 5 методических объединений учителей: МО учителей начальной школы, МО учителей естественного цикла (химии, биологии, географии), МО учителей математики, физики и нформатики, МО учителей гуманитарного цикла (русского, иностранного, родного языков и литературы, истории), МО классных руководителей.
Председатели МО:
Ирикова Таисия Александровна - МО учителей начальной школы;
Куликова Татьяна Васильевна - МО учителей математики, физики и нформатики;
Рыкова Татьяна Петровна - МО учителей естественного цикла (химии, биологии, географии);
Аверкина Анастасия Ивановна - МО учителей гуманитарного цикла (русского, иностранного, родного языков и литературы, истории);
Купряшкина Ольга Николаевна - МО классных руководителей
Цель:
Повышение качества образования и разностороннее развитие личности учащихся на основе внедрения новых технологий, совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создание условий для реализации основных положений федеральных проектов национального проекта «Образование».
- Создание оптимальных условий (правовых и организационных) для повышения образовательного уровня педагогических работников по квалификации с учётом современных требований (нормативно-правовой базы).
- Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения образовательной деятельности с учётом современных тенденций развития образования.
- Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие мотивации обучения, способностей и возможностей каждого учащегося, на раскрытие его личностного, интеллектуального, творческого потенциала.
- Выявление и поддержка одаренных детей, повышение их активности в олимпиадном движении.
- Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для освоения учащимися исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.
Формы методической работы
- Тематические педсоветы.
- Методический совет.
- Предметные и творческие объединения учителей.
- Работа учителей по темам самообразования.
- Открытые уроки.
- Творческие отчеты.
- Предметные недели.
- Семинары.
- Консультации по организации и проведению современного урока.
- Организация работы с одаренными детьми.
- Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.